Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
24 Июня
Инженер технической поддержки в области телекоммуникаций
Тараз
Компания "NewTelCom" Обязанности: Техническая поддержка клиентов (удаленная настройка оборудования); Координация работы региональных...
18 Июня
Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Тараз
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
09 Июня
Тараз
Компания "Әулие-Ата Феникс" Обязанности: Поддержка, совершенствование и развитие существующей ИТ-инфраструктуры: - Настройка и обеспечение...
20 Июня
IT-специалист( Golden Compass Jambul )
Тараз
Компания "Golden Compass Jambul" Обязанности: Проверка, настройка и ремонт оборудования связи (телефония, интернет и т.д.)...
20 Июня
Старший специалист по сопровождению договоров аренды
Тараз
Компания "Beeline, ТМ" Наш отдел занимается заключением и сопровождением договоров аренды под размещение базовых станций, договоров на...
Вакансия размещена в отрасли