Инженер технической поддержки в области телекоммуникаций
09 Июня 2025

Город:
Тараз
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "NewTelCom"
Обязанности:
- Техническая поддержка клиентов (удаленная настройка оборудования);
- Координация работы региональных техников:
- Контроль за состоянием оборудования компании:
- Предоставление квалифицированной консультационной помощи по телефону;
- Оформление документации, составление отчетности (ежедневно и ежемесячно);
- Свободное владение казахским и русским языками;
- Культура речи, психология общения и корпоративная этика;
- Стрессоустойчивость, не конфликтность, коммуникабельность, ответственность;
- Образование – высшее, средне-специальное, техническое, телекоммуникационное;
- Готовность к сверхурочной работе по соглашению в соответствии с трудовым законодательством РК
- Стабильная оплата труда;
- Полный социальный пакет;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июня
Специалист службы письменной поддержки со знанием казахского и русского языков
Тараз
Компания "Яндекс" Обязанности: обрабатывать обращения в чатах и письма водителей; взаимодействовать со смежными отделами для...
31 Мая
Тимлид команды специалистов службы поддержки
Тараз
Компания "Яндекс" Наша команда в отделе международной поддержки ищет целеустремленного руководителя группы в новый и быстро развивающийся...
16 Мая
Тараз
Компания "Khan Group" Технический специалист в UMAG — помогай людям разбираться с нашей программой и делай торговлю проще! Привет! Мы —...
16 Мая
Тараз
Компания "Транстелеком" Обязанности: знать теоретически и практически правила работы на компьютере; быть уверенным пользователем офисных...
07 Июня
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Тараз
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
Вакансия размещена в отрасли