Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
20 Июня
Специалист по информационным технологиям
Тараз
Компания "Банк ЦентрКредит" Требования: Высшее техническое образование/Незаконченное высшее образование (год до завершения обучения, при...
24 Июня
Инженер технической поддержки в области телекоммуникаций
Тараз
Компания "NewTelCom" Обязанности: Техническая поддержка клиентов (удаленная настройка оборудования); Координация работы региональных...
25 Июня
Тараз
Компания "Khan Group" Технический специалист в UMAG — помогай людям разбираться с нашей программой и делай торговлю проще! Привет! Мы —...
26 Июня
Тараз
Компания "LISOFT" Обязанности: Поддержка пользователей (1-я линия техподдержки) Настройка и обслуживание ПК, офисной техники Установка и...
04 Июня
Специалист службы письменной поддержки со знанием казахского и русского языков
Тараз
Компания "Яндекс" Обязанности: обрабатывать обращения в чатах и письма водителей; взаимодействовать со смежными отделами для...
Вакансия размещена в отрасли