Ведущий менеджер по региональной ИТ поддержке
07 Августа 2025

Город:
Тараз
Занятость:
Полная занятость
Компания "First Heartland Jýsan Bank"
Обязанности:
- Осуществлять взаимодействия со структурными подразделениями банка;
- Осуществлять своевременное исполнение поступающих запросов и решение инцидентов;
- Осуществлять техническую поддержку пользователей филиала Банка;
- Консультация работников филиала по вопросам работы компьютерной и орг. техники.
Требования:
- Высшее техническое образование / среднее специальное, предпочтительно в области информационных технологий;
- Опыт работы в данном направлении не менее 2-х лет;
- Знание архитектуры операционных систем Windows;
- Знание технико-эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы применяемого оборудования, правил его технической эксплуатации.
Условия:
- Ежеквартальные премии;
- Корпоративные предложения по фитнесу;
- Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для вас и ваших близких;
- Бесплатная подписка на онлайн библитеку «Альпина Паблишер»;
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Тараз
Компания "Даниял-Даму" Обязанности: Формирование и развитие ассортимента в рамках своей категории. Анализ жизненного цикла товаров,...
05 Августа
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (junior level)
Тараз
Компания "Яндекс" Яндекс для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им оптимизировать расходы и...
03 Августа
Специалист службы письменной поддержки со знанием казахского и русского языков
Тараз
Компания "Яндекс" Обязанности: обрабатывать обращения в чатах и письма водителей; взаимодействовать со смежными отделами для...
07 Августа
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Тараз
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
03 Августа
Чат-менеджер (заплатим за обучение)
Тараз
Компания "Онлайн" Мы — это масштабный аутсорсинговый контактный центр международного уровня, который с 2009 года успешно соединяет клиентов и...
Вакансия размещена в отрасли