Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках( Яндекс )

Город:
Тараз
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
- совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
- консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!
Мы ждём, что вы:
- готовы к звонкам;
- имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
- отлично владеете казахским и русским языками и навыками деловой переписки;
- любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
- самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
- готовы работать в команде;
- готовы к обучению;
- не устаете от однообразной работы.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- полностью дистанционное обучение и оформление;
- конкурентная заработная плата;
- график работы: 2/2/3 с 08:00-20:00 по времени Казахстана;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
- отличная команда руководителей.
20 Июня
Специалист по информационным технологиям
Тараз
Компания "Банк ЦентрКредит" Требования: Высшее техническое образование/Незаконченное высшее образование (год до завершения обучения, при...
24 Июня
Инженер технической поддержки в области телекоммуникаций
Тараз
Компания "NewTelCom" Обязанности: Техническая поддержка клиентов (удаленная настройка оборудования); Координация работы региональных...
25 Июня
Тараз
Компания "Khan Group" Технический специалист в UMAG — помогай людям разбираться с нашей программой и делай торговлю проще! Привет! Мы —...
26 Июня
Тараз
Компания "LISOFT" Обязанности: Поддержка пользователей (1-я линия техподдержки) Настройка и обслуживание ПК, офисной техники Установка и...
04 Июня
Специалист службы письменной поддержки со знанием казахского и русского языков
Тараз
Компания "Яндекс" Обязанности: обрабатывать обращения в чатах и письма водителей; взаимодействовать со смежными отделами для...
Вакансия размещена в отрасли