Специалист контакт центра
20 Июня 2025

Город:
Тараз
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "«Коллекторское агентство «Seven»"
Обязанности:
- прием входящих звонков;
- предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- Оптимизация стоимости владения платформой КЦ;
- Грамотная речь и четкая дикция;
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми;
- Умение выслушать. Клиентам, обращающимся в службу поддержки, всегда нужна помощь.
-
Свободное владение казахским и русским языками.
• Полностью оборудованная столовая (холодильник, раковина, микроволновка, и т.д.).
• Мотивационная программа, бонусы.
• Постоянное развитие:
• Обучение и поддержка на всех этапах работы.
• Регулярные тимбилдинги для команды.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Оператор call-центра( Коллекторское агентство Эксперт )
Тараз
Компания "Коллекторское агентство Эксперт" Обязанности : проведение телефонных переговоров; выполнение установленного плана...
03 Июня
Тараз
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
08 Июня
Старший специалист по продажам (АО г.Тараз)
Тараз
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Привлекает клиентов к приобретению продукции, услуг компании с использованием доступных и актуальных...
09 Июня
Тараз
Компания "NOVODZHAMBUL PHOSPHORUS PLANT LLP" Обязанности: Прием, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции....
16 Июня
Специалист информационного центра
Тараз
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
Вакансия размещена в отрасли