Специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)
11 Июня 2025

Город:
Тараз
Занятость:
Полная занятость
Компания "NOVODZHAMBUL PHOSPHORUS PLANT LLP"
Обязанности:-
Организация и контроль хозяйственного обеспечения офиса (закупка канцелярии, хозтоваров, мебели, воды и др.).
-
Ведение учета и контроль за использованием материальных ресурсов.
-
Организация текущего и срочного ремонта помещений, оборудования, мебели.
-
Работа с подрядчиками: клининг, охрана, обслуживание техники и др.
-
Контроль за соблюдением чистоты, порядка и технического состояния помещений.
-
Ведение отчетности, составление заявок, работа с договорами поставки.
-
Поддержание нормальных условий труда сотрудников (освещение, вентиляция, отопление и др.).
-
Среднее специальное или высшее образование.
-
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
-
Знание основ хозяйственного обслуживания, документооборота, складского учета.
-
Умение взаимодействовать с подрядчиками, поставщиками, контролирующими службами.
-
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, электронная почта).
-
Ответственность, организованность, инициативность, стрессоустойчивость.
- график работы 5/2;
- бесплатная развозка;
- бесплатное питание;
- обучение и развитие.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Июня
Заведующий административно-хозяйственным сектором
Тараз
Компания "Нурбанк" Обязанности: Организация работы Отдела/Сектора, эффективное распределение работы между работниками Отдела/Сектора....
Вакансия размещена в отрасли