Оператор колл-центра со знанием казахского и русского языков

Город:
Тараз
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Яндекс Такси ежедневно оформляют множество заказов как через приложение, так и по телефону. Мы ищем сотрудников, которые будут оперативно принимать и обрабатывать телефонные заявки от пользователей. Вам предстоит помогать с формированием заказов такси во внутренней системе.
Что нужно делать:
- принимать и обрабатывать входящие звонки;
- оформлять заказы и консультировать клиентов по вопросам, связанным с работой сервиса.
Мы ждём, что вы:
- владеете казахским и русским языками;
- чётко и грамотно говорите;
- имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
Условия:
- удаленная работа;
- официальное трудоустройство;
- конкурентная заработная плата;
- график работы: 2/2 06:00-18:00 по времени Астаны;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
14 Августа
Кордай
Компания "Первомайские деликатесы" Если ты внимательный и ответственный, Если умеешь работать с таблицами в Excel Если ты умеешь...
13 Августа
Лид-менеджер/Оператор-call центра, г.Тараз
Тараз
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков по скриптам, распределение трафика по отделу продаж или сервисному обслуживанию;...
15 Августа
Переводчик китайского языка, г.Жанатас
Тараз
Компания "Uniconstruction" Обязанности: - Координировать работу водителей на ежедневной основе. - Планировать движение транспорта с учетом...
27 Июля
Тараз
Компания "Колояров Д.Д." Обязанности: Принимать заказы, в онлайн и оффлайн формате помогать флористу Вести соц сети Требования:...
30 Июля
Тараз
Компания "Green House Limited" Обязанности: Формирование, проведение и обработка расходных накладных по отпуску товаров покупателям...
Вакансия размещена в отрасли