Менеджер службы заботы о клиентах

Город:
Тараз
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Kaspi Bank, АО"
Набираем сотрудников для удаленной работы в г. Тараз
Ваши обязанности:
-
консультация потенциальных и действующих клиентов по входящей линии;
- помощь клиентам в решении их вопросов.
- способность контролировать свои эмоции в стрессовой ситуации;
-
умение доступным языком излагать необходимую информацию клиенту;
- знание русского и казахского языков;
- возможность работы из дома (тихое помещение);
- стабильный, проводной интернет.
Что мы предлагаем:
-
возможность стать частью дружной команды kaspi;
- профессиональное развитие и карьерный рост;
-
обучение за счет компании с профессиональным тренером и поддержка для Вашего успеха;
-
комфортные условия труда, техника предоставляется от лица компании (моноблок, клавиатура, гарнитура..)
14 Августа
Главный менеджер в Отдел продаж розничных продуктов
Тараз
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее образование: финансовое, экономическое; Опыт работы в продажах не менее 2х лет;...
13 Августа
Менеджер по продажам (по г.Тараз и области)
Тараз
Компания "Neostrim" Обязанности: Выезд на строительные площадки; Консультация потенциальных покупателей по новинкам и строительным...
14 Августа
Менеджер по продажам запасных частей
Тараз
Компания "Skill Hub" Обязанности: Поиск клиентов и привлечение новых клиентов, развитие взаимоотношений с существующими Клиентами (с работой...
14 Августа
Менеджер по развитию розничной сети
Тараз
Компания "ЭЙКОС" ТОО ЭЙКОС крупнейшая динамично развивающая компания в сфере продажи шин. Мы лидеры по продаже шин в Республике...
13 Августа
Менеджер по продажам в интернет-магазин (со знанием казахского языка)
Тараз
Компания "HB Trade/ Quickcall" QUICKCALL-МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР. МЫ РАБОТАЕМ НАПРЯМУЮ С НАШИМИ КЛИЕНТАМИ, ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА НАШУ...
Вакансия размещена в отрасли