Диспетчер Service Desk
17 Августа 2025

Logitex
Город:
Тараз
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Откликнуться
Компания "Logitex"
Обязанности:
- оказание удаленной технической поддержки пользователям;
- прием и регистрация заявок от пользователей;
- распределение и контроль исполнения заявок поступивших от пользователей;
- подготовка писем и служебных записок;
- ведение отчетности на еженедельной и ежемесячной основе;
- обработка поступающей отчетной документации от других подразделений в соответствии с требованиями;
Требования:
- высшее/средне-специальное техническое образование;
- знание казахского и русского языка;
- стрессоустойчивость, грамотность, внимательность, ответственное отношение к работе.
Условия:
- работа в успешно развивающейся IT-компании;
- поддержка и наставничество более опытных сотрудников во время адаптации;
- дружелюбная атмосфера в команде профессионалов;
- перспективы карьерного роста (менеджер проекта, аналитик, инженер), в зависимости от того, где вы себя видите
- график работы с 9-00 до 18-30 (обед с 13-00 до 14-30), 5/2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
Похожие вакансии
24 Июля
Тараз
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Специалист Welcome Desk Обязанности: Прием, регистрация и распределение входящей и...
Вакансия размещена в отрасли