Делопроизводитель в Жамбылском областном филиале
20 Августа 2025

Город:
Тараз
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"
Обязанности:-
организовывать ведение делопроизводства Филиала и осуществлять контроль в соответствии установленным требованием Банка
-
Осуществлять прием ,регистрацию входящих документов (обращений физических и юридических лиц),регистрацию исходящих документов:
-
Организовать работу архива, вести учет документов, поступивших в архив:
-
Предоставление региональному менеджеру по персоналу оригиналов документа работников филиала (заявление, трудовой договор, дополнительные соглашения, приказы, уведомления, лист ознакомления, обходной лист)
-
При увольнении сдать дела и материальные ценности, находящиеся у него в подотчете, материально ответственному лицу Филиала Банка:
-
выполнять иные поручения, приказы руководства Филиала Банка
-
контролирует исполнение требований к информационной безопасности третьими лицами, с которыми он взаимодействует в рамках своих функциональных обязанностей, в том числе путем включения указанных требований в договоры с третьими лицами:
-
Исполняет контрольные процедуры, в соответствии с требованиями внутренних политик и процедур, в рамках установленных должностных обязанностей.
- Высшее и/или средне-специальное образование
- Опыт работы не менее 2(двух) лет и/или не менее 1(одного)года в финансовой организации, и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, или на аналогичной должности.
-
Знание Законов Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» «О Национальном архивном фонде и архивах», «Об электронном документе и электронной цифровой подписи», иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, регламентирующими порядок оформления и учета документов, подлежащих хранению.
-
Знание норм и требований Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрений обращения физических и юридических лиц»
Знание основных положений системы и ведения делопроизводства, стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации, структуру организации, схемы документооборота ,порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчётности, сроков и порядка сдачи дел в архив, системы организации контроля за исполнением документов.
-
Знание порядка соблюдения регистрации обращений внешних клиентов.
-
Умение работать в системе электронного документооборота и закрывать в ней регистрационную карточку обращений.
-
Знание порядка контроля за прохождением служебных документов и материалов.
-
Понимание некоторых требований трудового законодательства Республики Казахстан.
-
Наличие хороших коммуникационных навыков.
-
Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой:ПО:Microsoft Office (Word.Excel).Outlook.E-mail.Internet.
-
Достойная оплата труда
-
Карьерный рост
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Августа
Тараз
Компания "PetroRetail" Обязанности: - Обязательное знание 1:С-Документооборот Обработка входящей и исходящей корреспонденции, Учет и...
08 Августа
Тараз
Компания "Научно-клинический центр кардиохирургии и трансплантологии" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Прием и...
Вакансия размещена в отрасли