Механик/водитель, прошу уточнять в письме
Александр Владимирович
Возраст
51 год (05 Июля 1974)
Город
Тараз
Переезд невозможен
Вахтовый метод
31 год 7 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Оказание технической поддержки при реализации плановых проектных работ по разгрузке и транспортировке грузов.
Контроль за своевременным выходом техники и оборудования на линию.
Вести учет использования деталей, материалов и расхода топлива.
Обеспечение безаварийной и надежной работы всех видов транспортных средств, их правильная эксплуатация, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания транспортных средств. Организация учета всех видов транспортных средств, а также отработавшего амортизационный срок и морально устаревшего, подготовка документов на их списание. Осуществление анализа причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием транспортных средств.
Производство / Промышленность
Выполнял работы на станках лазерной резки по металлу и другим материалам.
Подготавливал и настраивал оборудование, выполнял резку по чертежам и эскизам заказчиков.
Контролировал качество изделий, следил за состоянием станка и расходных материалов.
Обеспечивал техническое обслуживание и соблюдение требований безопасности.
Транспорт / Логистика / Склад
Осуществлял полное техническое руководство автопарком: планировал ТО-1/ТО-2 и ППР, вел графики простоев, допускал ТС к эксплуатации и контролировал коэффициент технической готовности; организовывал ремонты в собственной зоне и на подрядных СТО — формировал ТЗ, контролировал сроки и качество, принимал технику после работ и вёл гарантийные рекламации; управлял ЗИП и шинным хозяйством (нормирование ресурса, складской учёт, оборот тары, восстановление/наварка, оптимизация номенклатуры); обеспечивал топливную дисциплину через телематику GPS/ГЛОНАСС и топливные карты, анализировал стиль вождения и внедрял меры по снижению перерасхода; выстраивал документооборот и регламенты (путевые листы, дефектные ведомости, журналы ТО, карты-смены, инструкции по ОТ/ПБ), готовил отчётность для руководства и Ространснадзора; поддерживал соответствие требованиям РФ/ЕАЭС (тахографы СКЗИ/ЕСТР, ПДД РФ, экологические нормы Евро-4/5, «Платон», ОТ и ПБ); взаимодействовал с эксплуатацией и логистикой — обеспечивал выпуск на линию, приоритизировал ремонты под загрузку, разбирал отказоустойчивость на маршрутах и предупреждал повторные неисправности.
Автобизнес / Автосервис
работа велась по всему Казахстану
Занимался установкой, настройкой и обслуживанием систем GPS/ГЛОНАСС.
Проводил диагностику, калибровку датчиков топлива, подключение и тестирование оборудования.
Обеспечивал техническое сопровождение клиентов, анализировал данные мониторинга и составлял отчёты.
Контролировал качество работы оборудования и взаимодействовал с поставщиками.
Автобизнес / Автосервис
Имел собственное ИП в сфере грузоперевозок
Транспорт / Логистика / Склад
Обеспечивал грамотную работу спецтехники на объектах — от выезда до сдачи смены — строго соблюдая ПДД РК и требования охраны труда; проводил предрейсовые и послерейсовые осмотры, контролировал техническое состояние и по мере необходимости устранял несложные неисправности в дороге; выполнял задания по нарядам и заявкам, держал графики и маршруты, координировал действия с прорабом и механиком; оформлял путевые листы и сопроводительные документы, вёл учёт рейсов и ГСМ; придерживался принципов экономичного вождения, контролировал заправки и нормы расхода, предупреждал перерасход.
Без ДТП на протяжении всего времени работы.
Транспорт / Логистика / Склад
Осуществлял приём, сортировку и маршрутизацию отправлений с оптимизацией маршрутов с учётом приоритетности и дорожной обстановки; вёл сопроводительную документацию (реестры и ведомости вручения, отметки о доставке, путевые листы, отчёты по рейсам и расходу ГСМ); выполнял предрейсовый и послерейсовый осмотр ТС, контролировал техническое состояние ИЖ-2715 и оперативно устранял мелкие неисправности в пути.
Без ДТП на протяжении всего времени работы.
Транспорт / Логистика / Склад
Выполнял пред-рейсовый и после-рейсовый осмотр транспортного средства, оперативно выявлял и устранял мелкие неисправности в пути; вёл путевую документацию (путевые листы, ТТН/маршрутные листы, отчёты по рейсам и расходу топлива); работал с тахографом, соблюдая режим труда и отдыха; обеспечивал экономичное вождение, контролировал заправки и нормы списания ГСМ, предотвращал перерасход; участвовал в ТО-1/ТО-2, взаимодействовал с механиком АТП и контролировал своевременный выпуск ТС на линию; организовывал погрузочно-разгрузочные работы и крепление груза при выполнении грузовых перевозок.
Без ДТП на протяжении всего времени работы.
Среднее специальное
Тараз, 1989 — 1993 гг.
Права категорий:
B, C, D, E
Стаж:
33 года
Марка авто:
мерседес W210
Профессиональный водитель со стажем 33 года, безаварийного вождения. Опыт городских и межгородских перевозок (пассажирских и грузовых), работа в АТП и на проектах со спецтехникой. Знаю ПДД РК/РФ, режимы труда и отдыха, работу с тахографами и телематикой. Умею вести путевую и сопроводительную документацию, планировать рейсы, оптимизировать маршруты и расход ГСМ.
Квалификация
- Диплом: «Диспетчер в сфере автомобильного и городского наземного электрического транспорта».
- Диплом: «Контролёр технического состояния автотранспортных средств».
30 января, 2017
50 000 руб
Анатолий Геннадьевич
Город
Тараз
Возраст
49 лет (27 декабря 1975)
Опыт работы:
22 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Водитель грузовых авто, Несколько
01.1994 - 12.2016
17 октября, 2016
Талгат Молдабекович
Город
Тараз local_shipping
Возраст
57 лет ( 3 февраля 1968)
Опыт работы:
23 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик, ТОО Тараз Курылыс Инвест
06.2011 - 04.2016
3 сентября, 2024
300 руб
Нурлан Бимаханович
Город
Тараз
Возраст
48 лет ( 1 ноября 1977)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Завсклад+снабженец, NewTelCom
12.2020 - 09.2024
Резюме размещено в отрасли