Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
02 Ноября
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Тараз
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
02 Ноября
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Тараз
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
02 Ноября
Главный специалист по трубопроводам
Жанатас
Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания" ЕвроХим - это 26 000 человек, 25 стран, 75 предприятий. ЕвроХим – один из крупнейших и...
21 Октября
Специалист технической поддержки( Скиф Трейд )
Тараз
Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Обслуживание ИТ инфраструктуры Компании: Устанавливать, настраивать и обеспечивать бесперебойную...
04 Ноября
Специалист технической поддержки (чаты)
Тараз
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. У нас можно: обеспечить себе карьерный рост на...
Вакансия размещена в отрасли