Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
04 Января
Специалист по внедрению и сопровождению информационных систем
Тараз
Компания "Филиал Акционерного общества АКГЮН (КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА) в РК" Обязанности: Сопровождение...
03 Января
Специалист по взысканию просроченной задолженности( КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО ЭКС )
Тараз
Компания "КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО ЭКС" Международная группа компаний "ECS Group" , ищет в команду специалистов по взысканию просроченной...
15 Января
Главный специалист по трубопроводам
Жанатас
Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания" ЕвроХим - это 26 000 человек, 25 стран, 75 предприятий. ЕвроХим – один из крупнейших и...
16 Января
Тараз
Компания "Коллекторское агентство Эксперт" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники и программного обеспечения....
16 Января
Ведущий менеджер по региональной ИТ поддержке
Тараз
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: Осуществлять взаимодействия со структурными подразделениями банка; Осуществлять...
Вакансия размещена в отрасли