Специалист канцелярии

09 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Тараз

Занятость:

Полная занятость

Компания "NOVODZHAMBUL PHOSPHORUS PLANT LLP"

Обязанности:
  • Прием, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции.

  • Ведение архива документов, контроль хранения и сроков.

  • Обеспечение документооборота в соответствии с внутренними регламентами.

  • Оформление сопроводительных писем, служебных записок и прочих документов.

  • Работа с электронной системой документооборота.

Требования:
  • Среднее специальное или высшее образование.

  • Опыт работы в делопроизводстве/канцелярии от 1 года.

  • Знание правил делопроизводства, номенклатуры дел.

  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.

  • Внимательность, аккуратность, исполнительность.

Условия:
  • график работы 5/2;
  • бесплатная развозка;
  • бесплатное питание;
  • обучение и развитие.
Похожие вакансии

22 Июня

Специалист горячей линии

Кордай

Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист контакт центра

Тараз

Компания "«Коллекторское агентство «Seven»" Обязанности: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам...

Отправить резюме подробнее

08 Июня

Старший специалист по продажам (АО г.Тараз)

Тараз

Компания "Кселл, АО" Обязанности: Привлекает клиентов к приобретению продукции, услуг компании с использованием доступных и актуальных...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Специалист горячей линии

Тараз

Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист сall-центра (удаленно, с любого региона Казахстана)

Тараз

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: - Непрерывное обучение для профессионального развития и личностного роста каждого...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: