Специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)

11 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Тараз

Занятость:

Полная занятость

Компания "NOVODZHAMBUL PHOSPHORUS PLANT LLP"

Обязанности:
  • Организация и контроль хозяйственного обеспечения офиса (закупка канцелярии, хозтоваров, мебели, воды и др.).

  • Ведение учета и контроль за использованием материальных ресурсов.

  • Организация текущего и срочного ремонта помещений, оборудования, мебели.

  • Работа с подрядчиками: клининг, охрана, обслуживание техники и др.

  • Контроль за соблюдением чистоты, порядка и технического состояния помещений.

  • Ведение отчетности, составление заявок, работа с договорами поставки.

  • Поддержание нормальных условий труда сотрудников (освещение, вентиляция, отопление и др.).

Требования:
  • Среднее специальное или высшее образование.

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

  • Знание основ хозяйственного обслуживания, документооборота, складского учета.

  • Умение взаимодействовать с подрядчиками, поставщиками, контролирующими службами.

  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, электронная почта).

  • Ответственность, организованность, инициативность, стрессоустойчивость.

Условия:
  • график работы 5/2;
  • бесплатная развозка;
  • бесплатное питание;
  • обучение и развитие.
Похожие вакансии

21 Июня

Заведующий административно-хозяйственным сектором

Тараз

Компания "Нурбанк" Обязанности: Организация работы Отдела/Сектора, эффективное распределение работы между работниками Отдела/Сектора....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: