Офис-менеджер( Таразский металлургический завод )

20 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Тараз

Занятость:

Полная занятость

Компания "Таразский металлургический завод"

Обязанности:
  • Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции;
  • Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Ведение журнала регистрации и базы данных корреспонденции.
  • Контроль за своевременным исполнением документов;

  • Оформление и рассылка распорядительных документов, контроль за правильным и своевременным составлением и оформлением документов, формирование их в дела

  • Прием телефонных звонков, обработка входящих звонков;

  • Взаимодействие с курьерскими и почтовые службами. Отправка корреспонденции сторонним организациям.

  • Встреча и координация гостей.

Требования:
  • Высшее образование
  • Знание казахского и русского языков
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Трудоустройство согласно ТК РК
Похожие вакансии

23 Июня

Офис-менеджер( УЧЕБНО-ОБРОЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИЯ )

Тараз

Компания "УЧЕБНО-ОБРОЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИЯ" Требования: 1. Образование: Среднее специальное или высшее образование...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Офис-менеджер( Новые Технологии Тараз )

Тараз

Компания "Новые Технологии Тараз" Обязанности: Регистрация входящих,исходящих документов; Запрос Актов сверок; Закуп канцелярских...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Офис-менеджер( Карабаева )

Тараз

Компания "Карабаева" В стабильную компанию требуется офис-менеджер — грамотный, ответственный и быстро обучаемый специалист, который поможет...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Офис-менеджер( Айдан )

Тараз

Компания "Айдан" ​​​​​ “DARYN STUDY” Спорт және өнер-білім орталығында - Білікті ұстаздар мен тәжірибелі жаттықтырушылар. Балалардың дарынын...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Офис-менеджер( ЖК Qadam )

Тараз

Компания "ЖК Qadam" В строительную компанию в отдел продаж требуется офис менеджер! Работа с клиентами: ✅ Консультирование...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: