Компания "Алель Агро, АО"
Обязанности:Обеспечение нового офиса всем необходимым для работы персонала.
Встреча клиентов, гостей компании.
Организация совещаний.
Заказ необходимого для поддержания жизнедеятельности офиса.
Ведение делопроизводства.
Бронирование билетов.
Выполнение личных поручений руководителя.
Контроль чистоты офиса.
Документооборот.
Проверка и контроль составляемых договоров.
Административно-хозяйственный вопросы.
Ведение переговоров.
Корреспонденция.
Контроль гостиничного комплекса для работников компании.
Хорошие коммуникативные навыки, опытный пользователь ПК.
Опыт работы с корреспонденцией, мобильность, готовность к обучению.
Аналитический склад ума, умение, а главное, желание работать с большим объемом информации.
Готовность работать сверхурочно.
14 Августа
Менеджер по работе с клиентами( QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet )
Тараз
Компания "QQQ - Qazaqstan Qamqor Qyzmet" Заработная плата: Фиксированный оклад 120 000 + Большие % от суммы возврата Средний чек среднего...
13 Августа
Тараз
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Специалист (офис-менеджер) Отдела кадрового и документационного обеспечения Обязанности:...
13 Августа
Лид-менеджер/Оператор-call центра, г.Тараз
Тараз
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков по скриптам, распределение трафика по отделу продаж или сервисному обслуживанию;...
08 Августа
Тараз
Компания "Мелиоратор" Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководителя; участие в...
14 Августа
Офис-менеджер( АгроТехМенеджмент )
Тараз
Компания "АгроТехМенеджмент" Обязанности: - Ведение делопроизводства филиала; - Организация отправки и приема документации в другие города,...
Вакансия размещена в отрасли