Инженер по нормированию труда

05 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Тараз

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТСЗ"

Обязанности:

1. Разработка и внедрение технически обоснованных норм выработки применительно к конкретным производственно-техническим условиям по различным видам работ, выполняемых на предприятии, на основе использования межотраслевых, отраслевых и других прогрессивных нормативов по труду, а также местных норм, рассчитанных на основе технических данных о производительности оборудования, результатов анализа затрат рабочего времени при применении наиболее производительных приемов и методов труда.
2. Внедрение в производстве и контроль применения сдельной оплатой труда (в том числе - на ремонтные работы)
3. Оформление нарядов на ремонтные работы, внесение в базы данных.
4. Внесение в базы данных справочников, норм, расценок.
5. Участие в разработке мероприятий по снижению трудоемкости продукции, в выявлении резервов роста производительности труда за счет повышения качества нормирования.
6. Построение учета рабочего времени работников предприятия (пятидневный, сменный), суммированный учет рабочего времени, разработка и внедрение графиков работы.
7. Формирование ежемесячной управленческой, статистической отчетности.
8. Выполнение разовых задач руководителя.

Требования:

1.Знание требований рациональной организации труда при разработке технологических процессов (режимов производства); методы анализа состояния нормирования труда, качества норм, показателей по труду, изучения трудовых процессов и наиболее эффективных приемов и методов труда, использования рабочего времени
2.Навыки межличностного делового общения;
3.Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
4.Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
5.Умение проявлять гибкость;
6.Умение работать в команде;

7.Знание трудового законодательства, тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих, основы налогового законодательства;

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: