Делопроизводитель в Жамбылском областном филиале

20 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Тараз

Занятость:

Полная занятость

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"

Обязанности:
  • организовывать ведение делопроизводства Филиала и осуществлять контроль в соответствии установленным требованием Банка

  • Осуществлять прием ,регистрацию входящих документов (обращений физических и юридических лиц),регистрацию исходящих документов:

  • Организовать работу архива, вести учет документов, поступивших в архив:

  • Предоставление региональному менеджеру по персоналу оригиналов документа работников филиала (заявление, трудовой договор, дополнительные соглашения, приказы, уведомления, лист ознакомления, обходной лист)

  • При увольнении сдать дела и материальные ценности, находящиеся у него в подотчете, материально ответственному лицу Филиала Банка:

  • выполнять иные поручения, приказы руководства Филиала Банка

  • контролирует исполнение требований к информационной безопасности третьими лицами, с которыми он взаимодействует в рамках своих функциональных обязанностей, в том числе путем включения указанных требований в договоры с третьими лицами:

  • Исполняет контрольные процедуры, в соответствии с требованиями внутренних политик и процедур, в рамках установленных должностных обязанностей.

Требования:
  • Высшее и/или средне-специальное образование
  • Опыт работы не менее 2(двух) лет и/или не менее 1(одного)года в финансовой организации, и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, или на аналогичной должности.
  • Знание Законов Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» «О Национальном архивном фонде и архивах», «Об электронном документе и электронной цифровой подписи», иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, регламентирующими порядок оформления и учета документов, подлежащих хранению.

  • Знание норм и требований Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрений обращения физических и юридических лиц»

    Знание основных положений системы и ведения делопроизводства, стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации, структуру организации, схемы документооборота ,порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчётности, сроков и порядка сдачи дел в архив, системы организации контроля за исполнением документов.

  • Знание порядка соблюдения регистрации обращений внешних клиентов.

  • Умение работать в системе электронного документооборота и закрывать в ней регистрационную карточку обращений.

  • Знание порядка контроля за прохождением служебных документов и материалов.

  • Понимание некоторых требований трудового законодательства Республики Казахстан.

  • Наличие хороших коммуникационных навыков.

  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой:ПО:Microsoft Office (Word.Excel).Outlook.E-mail.Internet.

Условия:
  • Достойная оплата труда

  • Карьерный рост

Похожие вакансии

08 Августа

Секретарь-делопроизводитель

Тараз

Компания "Научно-клинический центр кардиохирургии и трансплантологии" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Прием и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: